Connect with us

Hi, what are you looking for?

Любовь и отношения

Как угодить начальству и не потерять клиентов

Как угодить начальству и не потерять клиентов
Как угодить начальству и не потерять клиентов

Многие компании сегодня сохраняют монархию: приходит начальник и начинает рассказы о своем бизнесе и некоммерческих предприятиях, несмотря на то, что у сотрудников могут быть неотложные задачи. Тонкая и двусмысленная ситуация — прильнуть со всем вниманием к своему начальнику, попросить прощения и начать обзванивать клиентов по расписанию или открыть в себе сверхспособность делать все одновременно?

Перова и самое главное в такой ситуации — нет, не заказчики. И политика компании. Если задолго до вашего трудоустройства было традицией, что владелец компании приезжает раз в день или раз в неделю и хочет высказать свое мнение по теме и не по теме перед коллективом, отодвиньте клиентов на второй план. Сразу или позже — вы обязательно увидите эту позицию в расчете зарплаты. Что касается тех, кто предпочел клиентов начальнику, то зарплата будет ниже.

А потом, если вы узнали, как время внимания начальства влияет на зарплату, можно согласовывать дальнейшие действия.

Обратите внимание: Как «Яблоко» теряет своих клиентов. .

Отметим еще одно: утренние, дневные или вечерние планерки с обучением сотрудников не являются предметом этой статьи. Речь идет именно о монархии, когда начальник рассказывает уже не о бизнес-плане и стратегии компании, а о последней поездке с семьей, встрече с другом или вспоминании армейских историй.

Если вы понимаете, что «неплановость» частично влияет на ваши бонусы, пора вовремя выстраивать рабочие процессы. Вам нужно отложить самые важные звонки клиентам на время, когда начальник точно не появится. Если начальник появился как раз в тот момент, когда вы назначили клиенту звонить, тепло поздоровайтесь с начальником, извинитесь, словесно выразите сожаление, что не сможете побыть с ним какое-то время – и позвоните клиенту.

Не сплетничайте о нравах босса с командой — это может обернуться против вас в любой момент. Положительно отнеситесь к привычке вашего босса к неформальному общению с подчиненными. Всегда выбирайте золотую середину между общением с начальством, коллегами и клиентами. И самое главное — озвучивайте свои действия и решения. «Рад вас видеть, Виталий Палыч, сейчас меня ждет клиент — сейчас с вами поговорю» — это примерный ответ общительному начальству.

Были ли у вас ситуации, когда начальник вмешивался в рабочий процесс?

Больше интересных статей здесь: Истории.

Источник статьи: Как угодить начальству и не потерять клиентов.