Connect with us

Hi, what are you looking for?

Любовь и отношения

«Страшный сон» любого кассира. Дала неправильно сдачу, плати за клиента сама

«Страшный сон» любого кассира. Дала неправильно сдачу, плати за клиента сама

История произошла в далёкие 80-е годы с моей знакомой Валентиной Петровной. Она в то время работала кассиром по продаже железнодорожных билетов в предварительной кассе на Московском вокзале Питера. Паспорт для покупки предъявлять не требовалось.
Это сейчас в РЖД налажен отличный и быстрый сервис продаж билетов в кассах и по интернету.
А раньше на вокзале стояли огромные, живые очереди из желающих купить билет на поезд. Просто не было других вариантов.

«Страшный сон» любого кассира. Дала неправильно сдачу, плати за клиента сама

Всю историю далее рассказываю от имени Валентины Петровны, опуская её эмоциональные и совсем непечатные высказывания.
Она женщина в возрасте, старой закалки и очень колоритно выражает свои мысли.
В тот день очереди в кассы за билетами были особенно длинные и шумные. Уставшие люди то и дело ссорились, галдели и это очень отвлекало. Мой рабочий день подходил к концу, что было указано в расписании на стекле кассы. Ко мне очередь больше не занимали

Обслужив последнего клиента я была готова закрыть кассу. Вдруг подлетает солидный человек, одетый со вкусом. Просто умоляет «продать ему билетик в северный город МурмАнск» и протягивает деньги.
Никогда такого не делала, а тут снова села за стол и стала запрашивать места на нужную ему дату.
Раньше кассиры долго искали и подбирали на поезд даты и места по запросу, так была устроена система. Паспорт для продажи билета не спрашивали, то есть не знали о пассажире ничего.
Вскоре нужный вариант нашёлся. Клиент расплатился, я дала ему сдачу и закрыла кассу.
Нужно закрыть и день, подсчитать купленные билеты и деньги.
И тут я обнаруживаю, что у меня недостача по деньгам и сумма равна двум сменам работы на кассе.
Вообще любая недостача кошмар для кассира.
Всё погашается из собственного кармана.
У меня получается, что я всю эту смену пахала бесплатно и ещё должна сама же и вторую оплатить. Вот как!
Я так устала, что просто физически не могла сообразить, где я так просчиталась.

На следующий день у меня был выходной и я спокойно обдумала ситуацию. Вспомнила последнего клиента с билетом до МурмАнска и поняла, что сумма моей недостачи равна стоимости его билета копейка в копейку!
Получается, что сколько он дал за билет, столько я и вернула ему сдачу. Вот что значит устала на работе — внимание притупилось и на автомате допустила ошибку.

Обратите внимание: Страшный мужик или красивый миллионер?.

Вот если бы недодала нечаянно — скандал обеспечен. А этот товарищ абсолютно спокойно взял свой билет и деньги обратно и ушёл.

Я тогда одна растила сына, он учился в школе. Быстро вырастал из одежды и обуви, денег всегда было в обрез. Дарить постороннему, непорядочному человеку свои кровно заработанные я была не намерена.

В следующую смену нашла этот последний билет в системе. Увидела дату поездки, номер поезда и места.
В назначенный день я была у нужного поезда и вагона с «группой поддержки» в виде нашего вокзального милиционера Андрея.
Проводницу тоже предупредила об этой ситуации.
Они оба поверили мне на слово и я надеялась на их поддержку.

Своего импозантного клиента увидела издалека и он меня тоже.
Он не дошёл до своего вагона и попытался пройти через соседний. Проводница его не пустила и ему ничего не оставалось, как подойти к своему вагону.
Он сделал вид, что совершенно не знает меня и первый раз видит. Чего ради он будет давать деньги за уже купленный билет и начал откровенно хамить. А кто ты такая, а докажи, что я у тебя покупал билет и всё в этом же духе.

А у меня был «козырь в рукаве».
Когда он покупал билет, я увидела на его запястье татуировку и запомнила её. Описала как она выглядит и попросила показать руку милиционеру, проводнице и мне.
Это скандал на перроне уже привлекал внимание других людей.
Это совсем не входило в планы рассерженного пассажира.
Делать нечего, пришлось ему показать свою руку — и точно, всё как я описала было наколото на запястье.
Деньги пассажир мне отдал, но никаких извинений!
Только сказал:»Смотри, курица, я знаю где ты работаешь. Жди и я вернусь».
Я потом ходила и оглядывалась, но больше я этого шулера не видела.

Вот такая история получилась сегодня.
Кассиры тоже такие же люди, как и мы, покупатели.
Работают, устают и могут себя плохо чувствовать.
Только за свою усталость и плохое самочувствие они расплачиваются деньгами, в прямом смысле этого слова.

А что вы думаете об этой истории?
Буду признательна оценке статьи и подписке на каналКачели судьбы Предлагаю почитать:
Где хочу, там и буду ставить машину. И вы мне не указ
Соседский треш. Бывает же такое. Нужен ваш совет
Соседская прихоть, а мы виноваты. Продолжение

Больше интересных статей здесь: Истории.

Источник статьи: «Страшный сон» любого кассира. Дала неправильно сдачу, плати за клиента сама.